Мир SEO иногда напоминает джунгли, где каждый стремится вырваться вперед, даже если для этого нужно положить банановую кожуру на траектории конкурента. Но некоторые шаги не только несостоятельны, но и могут стать опасной игрой. Одним из таких способов является накрутка плохих ссылок на сайт конкурента.
Ко мне иногда обращаются владельцы онлайн магазинов с просьбой накрутить на конкурента побольше плохих ссылок, но я всегда отказываюсь выполнять такую работу. Поймем, почему это плохая идея.
Почему накрутка плохих ссылок это плохо?
Плохая ссылка – это, как правило, ссылка, исходящая из недобросовестного источника, и без контекста. Большинство поисковых систем, включая Google, прямо говорят, что создание искусственных ссылок на сайт с целью ухудшения его рейтинга является нарушением принципов вебмастера. Если ваша уловка обнаруживается, вас могут покарать, включая полную потерю доверия.
Как работает накрутка плохих ссылок?
Попытка накрутки плохих ссылок на сайт конкурента основывается на идеи, что накопление большого количества низкокачественных или подозрительных ссылок на сайт с течением времени может ухудшить его рейтинг. Однако, это плохой подход, поскольку многие SEO-алгоритмы разработаны так, чтобы игнорировать такие ссылки, а не наказывать сайты за них. Разговаривая с одним клиентом, узнал интересный факт, что в его нише попробовали ссылками утопить конкурента, потратили ощутимую сумму, покупая на его сайт много ссылок. Однако его сайт не только не упал, но стал даже выше их в поисковой выдаче.
Советы по продвижению
Основной совет — фокусируйтесь на собственных действиях, а не на манипуляциях с конкурентами. Постоянно отслеживайте свой ссылочный профиль, покупайте хорошие ссылки у проверенных исполнителей, работайте над улучшением качества вашего контента и узнаваемости бренда. Цените свое время и энергию. Вместо траты денег и времени на попытки подкопать конкурентов, используйте их для улучшения собственного сайта и стратегии.
Заключение
Накрутка плохих ссылок на сайт конкурента является примером черного SEO и чревата последствиями. Помимо этических аспектов, такая стратегия в большинстве случаев неэффективна и может навредить вашей репутации, не исключено, что могут быть даже правовые последствия, когда станет известны данные манипуляции
Помните, опережение конкурента в SEO-гонке заключается не в попытках утопить его, а в способности быстрее и эффективнее плыть самому!
Поднимем паруса белой шляпы и продолжим навигацию по морям SEO, ребята, с помощью покупки хороших ссылок ! 🌊⛵️💖